Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. Иными словами проблемы структуры архитектуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести комплексный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить проблемы, мешающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет пригодность контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это изучение сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.